Лучшая визитка для салона красоты



Открывая салон красоты, каждый предприниматель сталкивается с определенной трудностью. В наше время мало создать красивую обстановку, найти самых профессиональных мастеров или вложиться в рекламу. Ведь все это, в том или ином процентном соотношении, уже есть у конкурентов, часто – расположившихся на вашей же улице! Нет, новому салону нужна изюминка, что-то одновременно красивое и необычное, отличающие вас и привлекающее клиентов.
Для кого-то настоящей визиткой становится имя мастера. Однако не так-то легко таким «козырем» обзавестись. Это достаточно затратно, ведь профессионал и зарплату потребует соответственную, а только что начатый бизнес часто зиждется на небольших суммах. А на то, чтобы «вырастить» звезду в собственных стенах, нужно время. Другим способом прорекламировать себя считается «шлейф» именитых клиентов. Это подчеркнет качество мастеров, приманит к вам не одну юную леди, желающую такую же прическу, как у певицы или актрисы, только что вышедшей из ваших дверей; да и промелькнувшее в светской хронике название вашего заведения будет куда ценнее сотни проплаченных видеороликов, которые люди, как правило, не смотрят…
Но пока вы только на пути к подобного рода «козырям», вам нужно заботиться о яркой презентации. Тут-то и пригодится та самая изюминка, ваша собственная визитка! Конечно, речь идет не о бумажныхпрямоугольничках. Да, их тоже стоит напечатать, но для первых клиентов, посетивших вас в день открытия и/или переступивших ваш порог в первую неделю, приготовьте что-то особенное! Это могут быть небольшие «карточки» из цельного дерева, старательно вырезанные резчиком, металлические пластинки с оттиснутым телефоном, хлопковые платочки с вашим вышитым логотипом – а может, нежные кристаллы, в которых будет запечатлен перечень ваших услуг?

В общем, выбирайте «визитку» в зависимости от тематического и цветового направления нового заведения. Обставили все в стиле модерн? Значит, металл – это ваш вариант. Повесили люстры «под Людовика 14-го»? Выберите карточки с позолотой. Или может, «мир» вашего заведения – это звезды, морская гладь или водные капли? Тогда посмотрите, как нежно переливаются грани хрустальных кристаллов: http://crystaltecs.com.ua/. Такую «визитку» клиентка не забросит глубоко в ящик стола, не запихнет в визитницу и уж точно не выбросит…
Или может, стоит сделать в салоне традицию дарить подобные вещи своим особенным гостям, самым важным или постоянным? Презентуйте любой женщине ее фото, облаченное в прозрачный хрусталь, и вы увидите, как засияют ее глаза… Конечно же, главным штрихом на фото должна стать прическа, созданная вашим лучшим матером, или же ваш фирменный мейкап. Такой подарок не только порадует особую клиентку, но и укажет на вас ее подругам. И вот он, успех!



Понравилась статья? Поделитесь со своими друзьями:


Другие познавательные статьи из рубрики - Новости:


Оставить комментарий

Google+