Как вас обманывают прямо в ванной комнате



как вас обманывают прямо в ванной комнатеВсем известно, что есть такая наука, которая называется «Маркетинг». Она изучает поведение потребителя в естественной среде обитания и советует торговцам и производителям, как из него выжать побольше денег. Проводятся полевые исследования, работают научные группы и целые университеты. Защищаются докторские диссертации, люди получают ученые степени, проводятся научные конференции.

Не думайте, что против вас это все не работает, что вы точно знаете, как отличить качественный товар от некачественного, но разрекламированного, что вы никогда не покупаете ненужных вещей. Просто зайдите в свою собственную ванную комнату и осмотритесь. Это помещение является настоящей выставкой достижений маркетологов, тут обман сидит на обмане и обманом погоняет. Не верите? Тогда читайте дальше.

Ванная

Сколько споров идет вокруг этого большого тазика! С какой горячностью люди доказывают, что чугун лучше акрила. С ними могут сравниться только те, кто доказывает противоположную точку зрения. Но давайте задумаемся – а насколько вообще важна способность ванны удерживать тепло? Конечно, когда воду приходилось греть на плите, термостойкость имела большое значение. Но ведь у нас сейчас есть круглосуточная подача горячей воды. Если вы любите полежать в ванной, расслабиться, то что вам мешает открыть кран и добавить кипятку, если вода остыла?

Стоит обращать свое внимание только на две вещи – размер и стойкость покрытия. Закрашивать царапины – сложно и неудобно, равно как и менять ванну слишком часто. Поэтому обращайте внимание именно на этот параметр.

С размером все гораздо сложнее, тут уж маркетологи хорошо погуляли. Цена ванной возрастает в геометрической прогрессии, в зависимости от ее размера. Производители думают, что если вы берете больший размер, то и ванная комната у вас большая, нестандартная. Значит, у вас водятся большие деньги. Имейте это ввиду, когда планируете размеры ванной комнаты. Превосходство слишком длинной или слишком широкой ванны – под большим знаком вопроса. Если, конечно, вы не звезда баскетбола или не борец сумо.

Керамика

Тут все очень просто – вы выбираете внешний вид, возможно, функциональность. Больше ничего. Поэтому не смотрите на ярлыки, какая разница, кто и где произвел этот умывальник. Если он вам нравится, если вам удобно мыть в нем руки, то смело покупайте. Как называется производитель, какие там мастера над ней работали – значения не имеет, она будет служить вам десятилетиями, голыми руками, без молотка, вы ее не разобьете.

Исключение составляют только те керамические изделия, на которых нанесены цветные изображения. Если используется больше одного цвета, то нужно применять двойной обжиг, который сильно поднимает стоимость изделия. Умывальник, разрисованный цветочками, дешевым быть не может. Иначе вы очень быстро отмоете эти цветы. И еще – поинтересуйтесь, сколько стоит простая фарфоровая ваза времен династии Мин. Это даст вам представление о том, в какой стране живут специалисты по обжигу керамики.

Сантехника

Знаете, где производится финская сантехника? Правильно, на том же заводе, где и китайская. Потом финны вкручивают в нее последний винтик и упаковывают в свой картон. А немецкая сантехника где делается, знаете? Нет, конечно, есть некоторые бренды, выпускающие смесители в Нижней Саксонии, должны ведь нефтяные магнаты обставлять свою ванную комнату.

Качество запорной арматуры и всей остальной сантехники почти не зависит от цены и от страны-производителя. Все это – ловкий маркетинговый ход, открывающий прямой доступ не только к вашему кошельку, но и к вашим сбережениям. Определить реальное качество того или иного изделия, очень сложно. Это может сделать только профессионал, по различным мельчайшим признакам – материалу, деталям, способу сборки.

Поэтому лучшим решением будет взять с собой в строительный гипермаркет того мастера, который и будет устанавливать вам душевые лейки, смесители и прочую сантехнику. Он каждый день крутит эти краны, меняет прокладки и запчасти. Мастер подскажет вам, за какой товар стоит заплатить дороже, а какой придется менять уже через месяц, хоть он и стоит почти как охотничье ружье.

Мебель для ванной комнаты

Тут тоже много легенд и мифов, всячески поддерживаемых производителями. Ну, что тут такого, если они хотят продавать тумбочку для ванной по цене антикварного шкафа? Они же старались.

Пользуйтесь несколькими простыми правилами. Во-первых, белый цвет не является каноничным. Просто, наличие множества белых вещей вокруг, создает ощущение чистоты. Мы же в ванную приходим мыться, вот мы и хотим, чтобы вокруг все сверкало чистотой. Больше ни на что этот цвет не влияет. Если вы купите себе черные тумбочки, то ваша ванная комната будет выглядеть красиво и стильно, а ее чистота все-равно зависит только от вас.

Второе. Никаких шероховатых поверхностей, только гладкие. Высокая температура и повышенная влажность – идеальные условия для всех видов грибков. Отмыть грязь, даже совсем небольшую, с шероховатой поверхности, будет очень сложно. Потом, по грязи, пойдет грибок. Проще сразу приобрести мебель с гладкой поверхностью и смывать с нее загрязнения, как говорится, одним легким движением руки с тряпкой или щеткой.



Понравилась статья? Поделитесь со своими друзьями:


Другие познавательные статьи из рубрики - Финансы:


Оставить комментарий

Google+